Сегодня чтобы удивить клиента, нужно постараться. Потребитель видел буквально все, а большая свобода выбора на рынке печати и изготовления каталогов в Ташкенте избаловала покупателя. Но прогресс не стоит на месте. Инновации в сфере полиграфии привели к появлению такой услуги как – ароматическая полиграфия.
Что же такое ароматическая полиграфия и для чего создавалась? Ароматическая полиграфия – это особый тип печати, который способен радовать пользователя благодаря ароматической краски. Изготовление фирменных каталогов с применением подобной технологии повысит уникальность любого каталога. А в рекламном плане подобную технологию могут использовать производители духов. Также подобную технологию используют в печатной продукции в Ташкенте производители подарочной бумаги. Широкий спектр цветов, орнаментов позволит удивить клиента. А Европейская бумага поможет сохранить высокое качество продукции. Это новый способ привлечения потенциальных клиентов.
Рассмотрим, где ароматическую полиграфию используют чаще всего и какими преимуществами она обладает.
Сегодня есть два основных самых популярных метода использования ароматизированной полиграфии:
- В первом методе в краску добавляются аромамасла, что предает приятный запах типографской бумаге. Минус такого производства лишь в том, что приятный запах со временем выветривается. Аромамасла теряют свою насыщенность спустя две -три недели. Подойдет подобная полиграфия для бизнеса и рекламы, главное знать, как и где использовать арамафишку.
- Первым метод несколько устаревший. Сегодня в печатной продукция в Ташкенте используется несколько другой, передовой способ предания запаха бумаге. В краску и лаки добавляются специальные аромакапсулы. Вещество содержит ароматические соединения широкого спектра. Они производятся путём добавления ароматических масел в определённую оболочку. Метод обеспечивает распространение запах после физического или механического воздействия. Часто капсулы добавляют, когда печатают логотипы компаний в рекламных каталогах А4.
В Начале 20 века было создано целое направление в этой сфере — аромамаркетинг. Учеными было установлено, что люди быстро и надолго запоминают события связанное с запахом. Таким образом маркетологи обратили запах в рекламу разных брендов. А самыми популярными запахами стали цветочные, древесные, фруктовые ароматы. Большие компании стремятся создавать уникальные и новые запахи. Но процесс создания нового аромата занимает от нескольких месяцев.